Нас читают:

пятница, 8 апреля 2016 г.

Интервью с Егором Черновым, легким форвардом подросткового баскетбольного клуба ЦСКА

Егор, привет!
- Здравствуй!
 Когда ты начал играть в баскетбол?
- В ЦСКА пришел 2 года назад, а вообще 6 лет уже играю. 
Ты любишь смотреть баскетбольные матчи?
- Да.
По телевизору или предпочитаешь на стадионе?
- По телеку - NBA, ну а вживую атмосфера просто отличная.
Само собой. Так, а за какую команду? И кто твой кумир?
- Болею за Чикаго, но кумир - Коби.
Как ты тогда относишься к уходу Коби?
- Жаль, что он уходит, иногда до слез.
А из Чикаго какой любимый игрок?
- Их двое: Батлер и Пау, а из прошлых лет: Джордан, Пипен и Рудмен.
Нравится их стиль игры?
- Время от времени. Когда все здоровы, то все супер. Когда нет Дерика Роуза, то все...
Как ты оцениваешь свою игру?
- Она требует доработок и немалых, но в целом - неплохо.
Как ты относишься к сверстникам, которые не добились таких успехов, как ты?
- Я отношусь к ним, как к друзьям, стараюсь не говорить с ними о ЦСКА, а на разные темы.
Почему, если не секрет?
- Зачем принижать людей, которые пока не достигли чего-либо? Слишком мало времени прошло.
Ты сказал, что играешь 6 лет, какой матч был самым сложным ?
- Мой первый профессиональный матч в старте. Играли против Химок, тогда мне удалось сделать дабл-дабл. Самое стремное было до матча. Во время него было спокойно, я делал все, что должен.
Оу, спасибо! Так, теперь немного вопросов о тебе. Какой твой любимый фильм?
- "Тренер Картер" и "Гладиатор".
Да, "Тренер" - это шедевр! Насколько я знаю, тебе нравится рок. Какой любимый исполнитель или рок-группа?
- Не угадала. Если мне нравится песня, то я ее слушаю, пока не надоест.
То есть ты меломан?
- Возможно.
А как насчет книг?
- Жюль Верн "Таинственный остров" и Конан Дойл - весь Шерлок. И еще произведения Ренкина и Брэдбери.
Когда ты успеваешь их читать?
- Выходные, метро.
Получается ли у тебя совмещать спорт с личной жизнью?
- Была бы эта личная жизнь…(улыбается)
Понимаю, очень жизненно. 
Большое тебе спасибо, что уделил время! Удачи на предстоящих играх!

Обозреватель: Екатерина "Штрудель" Козлова

Комментариев нет:

Отправить комментарий