Нас читают:

пятница, 8 апреля 2016 г.

Дневник начинающей баскетболистки

" Может я не самый прыгучий, 
не самый сильный, не самый лучший игрок,
 но я люблю баскетбол всем сердцем".
(Двейн Вейд)

Дорогой дневник! 4 сентября

Сегодня я решила попробовать себя в баскетболе. 
Пошла я туда по совершенно по глупой причине, сейчас даже как-то стыдно: я тогда "Ранетками" увлекалась, больше всех мне понравилась баскетболистка Лена, ну и как там у нее отношения складывались с разными пацанами, я и решила, что если пойду в баскет, то в моей личной жизни сразу все будет круто. Ага, ща! Через месяц я бросила…

Вообще очень странно то, что девушек не признают в качестве баскетболистов. Да и вообще, многи считают, что нам в пору только готовить да убирать. Я не феминистка, ни в коем случае, просто когда ты стараешься изо всех сил, а тебе откровенно плюют в душу… В общем да, не самое приятного чувство. 
Бросив баскетбол, я очень долго не могла понять, чего мне так не хватает. Сейчас я очень благодарна тем, кто меня унижал. Сами того не понимая, они научили меня терпеть и идти к своей цели, не обращая внимание ни на что.

В этом году я решила вернуться. Набраться смелости мне помог, как ни странно, мультик. Летом я подсела на анимэ, и я сказала об этом своей подруге. Она мне посоветовала посмотреть "Баскетбол Куроко;" меня оно так впечатлило, что я решила попытать счастье еще раз. 
Я ничуть не жалею! Конечно, мне было очень сложно: все играли если не на высшем, то на весьма достойном уровне. Плюс ко всему, когда я вижу, как человек красиво рисует, классно поет или офигенно играет в баскет, мне хочется тоже попробовать. Но из-за некоторой неуклюжести у меня не получается ничего, это большая печаль. Также особенность моего характера: если не получается, то не надо даже и пытаться. Баскетбол - редкое исключение, когда не получается, но все равно хочется научиться.
Конечно же меня также продолжают унижать, но я уже никак не реагирую на это: сталь закалилась. 

Привет, дорогой дневник! 16 октября

Помнишь я тебе рассказывала про матч, который мы проиграли с каким-то неимоверным счетом, вроде 98:6? Так вот, кажется, мне пришел конец, точнее моей игре в баскет: хирург и ортопед сказали, что мне категорически нельзя играть из-за слабой спины и ног.
Это ужасно!!! Точнее ужасно то, что не с кем этим поделиться: потому что баскетболисты говорят, что это не аргумент, а "не баскетболисты" говорят, что я дура и надо бросать. И то, и другое слушать не очень приятно… Теперь мне остается только смотреть матчи. Игры  для меня как наркотик. Я их смотрю, и мне хочется идти играть. Они мне предают сил и смелости, особенно матчи с участием Коби Брайанта. Меня нельзя назвать фанатом, так как я смотрела всего пару игр. Но их стиль меня впечатлил. Коби офигенен.

Я была не права: нашелся человек, который меня понял. Неожиданно, по крайней мере, от этого человека я такой поддержки не ждала. 

И снова здравствуй! 6 ноября

Наконец-то я могу играть! Это сладостное чувство, можно сказать, эйфория, охватило меня, как только я взяла в руки мяч. Возможно это выглядит со стороны очень понтово; я скажу сразу: да, я горжусь тем, что, спустя всего полгода, я поняла, что баскетбол- это то, без чего жить очень сложно. Конечно, я не могу себя сравнивать со своими сверстниками (они играют на уровне, не то, что я). Но их игра действительно зажигает. И они имеют полное право называть себя баскетболистами. 
Я очень люблю и ценю тех людей, которые, добившись успеха, не унижают других. Ваша поддержка очень важна. Я смотрю на вас, как на богов, и стараюсь брать с вас пример. 


To be continued

Автор-составитель: Екатерина "Штрудель" Козлова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий