Нас читают:

среда, 4 мая 2016 г.

Интервью с Андреем Поповым, КМС по биатлону спортивной школы олимпийского резерва "Юность Москвы" по ЛВС "Буревестник"

Привет, Андрей! 
Известно, что ты уже являешься кандидатом в мастера спорта. Во сколько лет ты пришел в биатлон? 
- Привет! Я начал заниматься биатлоном в 15 лет.
Биатлон включает в себя и лыжные гонки, и стрельбу.
Ты занимался каким-то из этих видов спорта раньше? 
- Да, до этого я два года занимался стрельбой.
Почему ты ее бросил? 
- Мне хотелось чего-то более подвижного. Тем более, что мне еще с детства нравится биатлон.
О, ну за столько лет ты наверняка посмотрел множество чемпионатов и знаешь много биатлонистов. У тебя есть кумир?
- Конечно. Это Мартен Фуркад, французский биатлонист.
Хочешь ли ты стать лучше чем он или для тебя это просто мечты? 
- Мне очень хочется превзойти своего кумира, и я работаю над собой, чтобы достигнуть цели.
То есть ты собираешься заниматься спортом после школы? 
- Конечно.
А планируешь ли поступать в вуз или ты будешь профессионально заниматься спортом? 
- Я планирую поступать не в спортивный вуз, но лишь с той целью, чтобы после профессиональной карьеры уйти совсем из спорта и забыть про него. Возможно, в дальнейшем я буду заниматься бизнесом.
А почему ты не хочешь в дальнейшем связать свою жизнь со спортом? Например, стать тренером? 
- Потому что тренеры, во-первых, почти не видят свою семью, ведь они ездят на сборы вместе со спортсменами. А мне хотелось бы больше видеться со своими близкими.

То есть, для тебя семья на первом месте? 
- Да, мне хотелось бы работать рядом со своей семьей, неподалеку.
Как ты успеваешь совмещать учебу и спорт? Ты ведь постоянно ездишь на сборы. 
- Сейчас у нас, биатлонистов, межсезонье, поэтому сборов нет. Пока что я занимаюсь чисто для себя, чтобы поддерживать тело в тонусе. Мой тренер сказал нам сейчас особо не напрягаться, так как необходимо беречь силы для предстоящего сезона. А сейчас я вообще отодвинул спорт на второй план и готовлюсь к ЕГЭ.
А в дальнейшем, когда будешь учиться в университете, ты будешь также ездить на сборы? 
- Да, конечно. Я хочу еще чаще на них ездить.
Где у тебя обычно проходят сборы и соревнования? 
- Чаще всего это Остров, Ижевск, Чайковский, Смоленск и Саранск. В этом году, например, у нас было очень много соревнований в Смоленске. Я там занимал и призовые места (второе и четвертое), и «не очень призовые».
А тебе вообще нравятся какие-то еще виды спорта? 
- Ну, мне много чего нравится. И баскетбол, и футбол, но больше всего мне нравится кататься на велосипеде.
Какие у тебя есть увлечения помимо спорта? 
- Вообще, я очень люблю играть на гитаре и играю на ней уже около трех лет. Особенно мне нравятся песни Цоя. А сейчас мы собираемся с друзьями снимать клипы, как мы играем на гитаре.
А как насчет книг и фильмов? 
- Я очень мало читаю, но если вдруг выпадает время, то читаю приключения, детективы и фантастику. Фильмы я частенько посматриваю. Очень люблю фильмы с Томом Крузом, Брюсом Уиллисом и Николасом Кейджом.
Ты сказал, что не будешь поступать в спортивный вуз. Тогда куда? 
- Я вообще хочу поступать в МГЛУ, поэтому помимо русского и математики я сдаю английский и «общагу».
И кем ты планируешь стать в будущем? 
Я еще не определился. В МГЛУ я хочу изучать социологию, менеджмент или рекламные связи. Еще было бы круто послушать лекции по экономике и финансам.
Что ж, удачи во всех начинаниях! Большое спасибо, что уделил время. 
- Спасибо, пока!

Интервью брала: Екатерина "Штрудель" Козлова
Фото предоставлены Андреем Поповым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий